Обязательна ли экспертиза

В этой теме 1 ответ, 2 участника, последнее обновление  УООЗПП 3 года/лет, 7 мес. назад.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #167

    08.02.2016
    Добрый день. Подскажите. Я на днях купил бойлер. Сегодня пришел в Технопоинт его вернуть, а они отказываются просто так его забирать. Хотя он проработал у меня всего два дня и сам собой сгорел. Почему они отказывают мне в обмене товара?

    09.02.2016
    Добрый день. Подскажите пожалуйста. 06 февраля я купила в Технопоинт блендер. А вчера он во время работы сильно нагрелся и перестал работать. Я сегодня пришла в Технопоинт, а они мне говорят, что надо проводить экспертизу товара. И еще не хотят давать такой же блендер на подмен. Скажите — это законно?

    #169

    УООЗПП
    Хранитель

    Согласно Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы можете заменить товар приобретенный в интернет-магазине при условии, что он надлежащего качества. В обоих случаях возникает вопрос о причинах порчи товара — или это недобросовестные действия потребителя, или брак.
    Для решения этих вопросов потребитель должен составить претензию в адрес магазина, копию сохранить себе, а магазин отправит товар на экспертизу. После проведения экспертизы, и определения причины поломки, будет более понятно обоснованно ли требование о возврате денег.
    В отношении вопроса о не предоставлении блендера на подмену (требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара). Согласно постановления Правительства №55 от 19.01.1998 г. — Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары) не подлежат подмену. Вместе с тем, есть некоторая интересность. В Постановлении сказано, что приборы должны использоваться для термической обработки и приготовления — в то же время, блендер не используется в термической обработке пищи. Шанс доказать точку зрения, что непредоставление блендера явилось нарушением права потребителя и подлежит компенсации в виде неустойки, как самостоятельное требование, шансов имеет мало. Это надо пробовать. Подтвердить реальной практикой такое решение судьи мы на настоящее время не можем. Однако, использовать его как дополнительное требование можно. И рассматривая как дополнительное требование, предъявить дополнительную неустойку. Главное, чтобы на руках была копия заявления в котором Вы просили подмену.

Просмотр 2 сообщений - с 1 по 2 (из 2 всего)

Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.

Наполнение и поддержка данного сайта временно приостановлена.

По вопросам защиты прав потребителей просим обращаться в НЦБЮП «Социальная правовая консультация»

 

SOCPRAVO.RU

Powered by WordPress Popup

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: