Обращение в ФАС по МТС

В организацию обратился потребитель с жалобой на действия МТС, которое принудительно перевела абонента с тарифа без абонентской платы, на тариф с ежемесячной оплатой.

ПАО «МСТ» использовала при расчетах с абонентами тарифный план «Супер МТС 2013» с 20.08.2012 года. Условия указанного тарифного плана предусматривали отсутствие абонентской платы.

В июне 2017 года все абоненты использующие данный тарифный план были переведены на тарифный план Smart mini, условиями которого предусмотрена абонентская плата в размере 250 рублей в месяц.

Данными действиями неопределенной группе потребителей, использующих тарифный план СуперМТС 2013, после принудительного перевода на тарифный план Smart mini причинен имущественный вред в виде одностороннего увеличения платы.

В адрес ФАС России направлено обращение № 17 от 15.07.2017 г. о необходимости провести проверку в отношении ПАО «МТС» в части нарушения антимонопольного законодательства.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сделай доброе дело 🙂 Поделись ссылкой 🙂 Расскажи о нас другим...

Наполнение и поддержка данного сайта временно приостановлена.

По вопросам защиты прав потребителей просим обращаться в НЦБЮП «Социальная правовая консультация»

 

SOCPRAVO.RU

Powered by WordPress Popup

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: